Или почему 90 % сетевиков не делают денег в МЛМ?!
Этой статьей, я начинаю, небольшой аналитический очерк в помощь, как новичкам в сфере млм -индустрии, так и бывалым сетевикам. Чтобы помочь им разобраться, как нужно выбирать МЛМ компанию, или проверить свою, уже существующую, на предмет перспектив в компании и бизнесе.
Мной, будут написаны несколько аналитических статей, и показаны конкретные критерии отбора анализа компаний в МЛМ индустрии. Серия статей, под общим названием:
«6 пуль, которые убьют ваш млм бизнес, еще до первой продажи!»
Каждая статья – пуля, будет раскрывать один аспект анализа компаний. Ведь, подавляющее число людей в млм индустрии, либо не зарабатывают деньги, либо ушли из нее, искренне веря, что это большое МММ и заработать тут нельзя. Я опишу скрытые аспекты, о которых не знают, даже бывалые сетевики.
Итак, вот
они:
1 пуля: страна компании.
2 пуля: маркетинг план компании
3 пуля: возраст компании
4 пуля: направление продукции, частота использования.
5. пуля: Ассортимент компании1 пуля: страна компании.
2 пуля: маркетинг план компании
3 пуля: возраст компании
4 пуля: направление продукции, частота использования.
6. пуля: Частота новинок компании#млм #бизнес #сетевоймаркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий