Поиск по блогу

воскресенье, 12 июля 2015 г.

МЛМ пуля № 4 Направление продукции, частота использования.





МЛМ пуля № 4 Направление продукции, частота использования.
Еще одной пулей, которая пристрелит ваш сетевой бизнес, является направление продукции.
Как известно, в сетевом маркетинге продают буквально все! От иголок для шитья, до автомобилей и тракторов. Методы сетевого маркетинга проникли во все сферы продаж.
Компании и даже финансовые учреждения, не брезгуют, беря на вооружение приемы и методы сетевого маркетинга. С помощью сетевого маркетинга продают все: косметику, товары для дома, парфюмерию, страховку, банковские услуги, автомобили и запчасти, медицинские препараты и оборудование. Да мало ли, во что не ткни – это уже продается с помощью МЛМ техник маркетинга.
В жизни простого обывателя, далекого, от хитросплетений бизнеса, финансов, и прочих премудростей, сетевой маркетинг повсюду. И если вам вдруг пришло предложение о сотрудничестве, нужно не только проверить компанию, по всем критериям, описанным мною в других статьях, но и узнать, что же вам предлагают продавать?! Это очень важно!
А важно вот почему: ваш чек, от компании, будет отчасти, зависеть от того, сколько вы сможете продать. Чем больше и чаще – тем лучше. Поскольку, ваша зарплата, это часть каждой продажи. Следовательно, вам нужен продукт, который продается как можно чаще.
Нет, я конечно понимаю, что продать тюбик зубной пасты и получить с него   1 $ или продать авто и получить 1000 $ это разные вещи! Но спросите себя: скольким людям вы сможете продать ваше авто? И как часто? Сколько вы можете вообще продать авто? 5, 10, 20? А дальше?
Ведь человек, купивший у вас авто, больше вряд ли вас увидит и воспользуется вашими услугами. Другими словами – это одноразовая сделка.
А вот если вы, сможете продавать товары повседневного спроса, это куда выгоднее!
Один из мировых лидеров продаж, как то привел пример: если вы один раз продали кому то ваш продукт, то получили, к примеру 1$, но, если вы будете время от времени, продавать этому же человеку свои продукты, за 10 лет вашей работы, он купит у вас продукции на 70 000$! Из которых, вы сможете получить 10-15 тысяч долларов в качестве вашей прибыли!
Сравните это с 1000 долларов от одноразовой сделки с машиной.
Поэтому, лучше всего, выбирать компанию, производящую товары повседневного спроса. Более того, люди могут отказать себе в новом авто, но не в зубной пасте, мыле, или порошке для стирки.
В разряд редко покупаемых, можно внести мебель, быт технику, автотранспорт.
Безусловно, получать комиссионные от этих продуктов, кажется куда более выгодным. Но вы попробуйте продать авто, или, что либо дорогостоящее. И даже продав это, вы будете знать наверняка, что после покупки, этот клиент больше не ваш!

Степан Дорохин

Комментариев нет:

Отправить комментарий